Читатели

   

 

 

 

Татьяна Погорелова, глава розничного филиала Банка ВТБ в СКФО:

Издательский дом MediaPro сегодня выпускает несколько изданий, хорошо известных и зарекомендовавших себя не только в крае, но и за его пределами. Издания MediaPro стараются быть деловыми помощниками для всех, кто связан с экономикой и бизнесом. В целом, MediaPro проводит независимую политику, его выделяют стремление к лидерству и умение добиваться поставленных целей.

Журналистский коллектив представляет читателям ключевые направления развития экономики Ставрополья, объективный и комплексный анализ современных тенденций развития бизнеса. По существу это определенный экспертно-аналитический центр, оценки и прогнозы которого служат важным ориентиром для всех участников рынка.

Желаю всем сотрудникам Издательского дома MediaPro развивать творческий потенциал, мастерство и профессионализм. Пусть работоспособность и энергия успеха команды MediaPro станут главными движущими факторами на пути вперед.

 

 

 

 

Николай Еременко, директор фирмы «Шелте»:

Издательский дом выполняет познавательную функцию, сообщая информацию о людях, которые занимаются бизнесом в городе и крае.

Pro для меня – журнал номер один. Причем Pro завоевал нишу объективного журнала, содержащего необходимый набор информации для людей, которые принимают решения в бизнесе. Издательский дом помогает наладить отношения между собственниками фирм и владельцами своего бизнеса как через свои журналы, так и через полюбившиеся уже многим мероприятия: ProjectClub и Ежегодную премию года.

Спасибо!

 

 

  

Ольга Тимофеева, Депутат Государственной Думы, Председатель комитета ГД по экологии и охране окружающей среды:

«Pro для меня – это ПРОРЫВ. Команда издательского дома заняла новую нишу – стала издавать первое в крае глянцевое издание. Pro КРАЙ, Pro КМВ… Спустя двенадцать лет без этих изданий уже сложно представить Ставропольский край. 

Pro – это модно, ярко, познавательно. И главное, качественно. И это, по-прежнему, ПРОРЫВ! В моделировании тем, в новых изданиях, в каждой из акций, которые давно вышли за рамки журналов.

Первым идти всегда сложно. Команда Pro доказала – выбрав верное направление и подойдя к делу профессионально, ей по силу любые проекты.

 

 

 

 

Андрей Болдырев, директор компании «Шоу-техника»:

Журнал Pro – number one. Он не просто первый, он – лучший! Я не помню, как это было, когда Pro не было, потому что когда берешь в руки журнал, в котором тебе нравится все, кажется, что мир был таким всегда. О жизни Ставрополя, Пятигорска, Сочи и других городов получаю объективную информацию именно из ваших изданий. Вы охватываете широкую аудиторию от медиков и банкиров до строителей и рестораторов. Вас любят, читают, а самое главное – воспринимают как неотъемлемую часть своей жизни. Не сбавляйте скорость!

 

 

 

Оксана Свердлова, генеральный директор ОРТЦ «Ставрополь»:

Самый важный фактор при выборе партнера – это, конечно, команда, с которой вы будете работать. Потому что бизнес делают люди, тем более в России. Команда MediaPro заслуживает уважения. Как с профессиональной точки зрения, так и с человеческой. С душой и любовью делают они свое общее дело. Команда никогда не сможет состояться без грамотного управленца.

Жесткая конкуренция, особенно в последний год подчеркнула профессионалов и показала слабых игроков. Да, именно игроков, потому что профессионалы отданы работе, а не игре.

Меня притягивает журнал Pro. Золотая истина – интересных людей притягивают интересные люди. Слоган команды ОРТЦ «Ставрополь», который известен городу и краю, – «Дарим праздник!». Но этот слоган я могу отнести, конечно, и к команде MediaPro, которая действительно дарит нам праздник с каждым новым журналом и каждым новым изданием.

Спасибо, так держать! Больше фантазии! Отметайте негатив, и будьте уникальными.

 

 

 

Светлана Сологуб, директор по маркетингу и рекламе ТЦ «Нестеров»:

Pro – был и остается первым на рынке глянцевых изданий города Ставрополя. Качественный и амбициозный проект. Нравится подход главного редактора к ведению бизнеса. Проекты растут, расширяется география и главное – отвечают потребностям аудитории. Сохраняется ориентированность на рекламодателя и потребителя. Pro развивается системно, плавно и логично. Где есть система, там есть результат, а где есть результат, там есть успех. У команды Pro есть ориентированность и на результат, и на успех.




© 2005–2020
Официальный сайт журнала Pro