Подробный отчет

День Pro

Дорогой журнал! Спасибо тебе за отличный вечер!

Давненько я не пила виски, мартини и красного вина одновременно, не хлопала в ладоши при виде фейерверка, не плясала на шпильках с босоногим партнером, и вообще давно не плясала. Долгих тебе лет и многочисленных дней рождения!

 

Текст Дарьи Ивахненко

 

Так мог бы начинаться мой отчет о праздновании третьей годовщины со дня выхода первого номера Pro, если бы он не предназначался для публикации. Но он предназначается, поэтому начну еще раз и не так эмоционально…

 

Мы начинаем отмечать….

Когда столы вокруг бассейна уже были расставлены так, как нужно, когда уже не было сомнений в том, что сегодня, именно сегодня, погода будет хорошей, когда выездной отряд компании «Шоу-техника» уже разложил свою аппаратуру и когда звезды нашего праздника уже ехали из гостиницы на место действа… тогда только я вспомнила и в полной мере ощутила повод, по которому, собственно, и затевался этот грандиозный сабантуй.

Нам три года! В это так же трудно поверить, как в то, что когда-то нас не было вообще. Как в то, что в фирменных пакетах лежит уже тридцать первый номер Pro. Как в то, что шестьсот сорок пять тысяч пятьсот раз был отпечатан труд нашей команды (это общий тираж выпущенных на тот момент издательским домом MediaPro журналов, сейчас уже больше!). Но это так.

Конечно, мы пока еще не доросли до всероссийского выходного, но первую субботу июня (которая в этом году выпала на 7-е число) в Ставропольском крае предлагаю считать Днем Pro. Ого, неужели единогласно? Молодцы!

Теперь о главном. После побед россиян в хоккее, футболе и пении, а также в преддверии другого важного праздника (Дня независимости России) наши патриотические чувства набирали обороты. Посему любовь к державе мы выразили в выборе цветовой темы праздника. Это был триколор! Белые, синие и красные шары, обложка свежего Pro, а также ведущий, одетый в костюм цветов российского флага, подтверждали: для нас слово «Родина» не пустой звук.

В эту атмосферу гражданской гордости попадали наши гости, едва припарковавшись у «Лимпопо». Тихон Королев, директор охранного агентства «Смерш», прибыл одним из первых и лично расставил секьюрити, обеспечивших закрытость нашего торжества.

– Вы, конечно, опять весь бомонд собрали? – поинтересовался у меня спец по звуку Слава.

– Ну, почему бомонд? Просто хотим отблагодарить друзей, которые нас поддерживают…

– Ты прям как Брежнев. Знаешь, что он ответил, когда узнал, какую немаленькую сумму планируется потратить на его семидесятилетие? «Никого специально приглашать не будем, кто знает, помнит – сам придет».

Мысленно пожелав нам всем дожить до семидесятилетия Pro, я отправилась наблюдать за тем, как встречают гостей.

 

«Все флаги в гости будут к нам»

Чувствуя, как важен для нас этот день, большинство гостей захватили с собой цветы и подарки. Персона Самого Первого Номера Pro Ольга Тимофеева (АТВ) подарила кубок с надписью «Ударнику капиталистического труда». Алима Данаева (сети аптек «Юнона», «Пеона») поздравила «малыша с трехлетием» и преподнесла в подарок «Корзину здоровья». Роскошную корзину алых роз, от которой с трудом можно было оторвать взгляд, подарила Наталья Болдурчиди, владелица одноименной студии. Директор компании «РГ-строй» вручила цветы и открытку, замечательную тем, что, кроме готового поздравления, на ней от руки было выведено другое, душевное. Мы это не могли не оценить!

Заняли свои почетные места в «музее MediaPro» изумительная фарфоровая статуэтка «Девочка, печатающая на ноутбуке» от Татьяны Дмитриевны Умрихиной («Подиум Дом»), оригинальные фирменные часы в виде… ванной от компании «СтройМаркет», арлекин ручной работы от бутика BGN, эксклюзивная ваза фирменного цвета MediaPro от ОРТЦ «Ставрополь».

И, конечно, спасибо всем за море цветов!

Фотографы спешили каждого запечатлеть для истории. Да, фотовспышками уже никого не удивишь, но вряд ли гости были готовы к тому, что с них будут рисовать дружеские шаржи! Спрятаться от девушки-шаржистки было невозможно. Да и не нужно!

Супруги Пащенко, сфотографировавшись, сразу отправились к столу сигарного клуба «Х.О.», где их уже ждал владелец клуба Александр Горбунов, который с удовольствием угостил друзей сигарой. Кроме сигар, за этим столом можно было весь вечер дегустировать элитный алкоголь (именно поэтому даже

не курящая, я была как-то раз замечена в непосредственной близости от представительства сигарного клуба).

– А вы помните, ведь наша «дружба фирмами» началась с материала о профессии пиротехника! – поприветствовала я Сергея Земцова, директора компании «Пироком».

– Так в жизни и бывает! – согласился он.

Действительно, с журналом Pro это бывает часто.

Трое мужчин в черном представились как «сочинские пацаны». Оказались представителями мебельной компании «Исток», действительно прибывшими с Черноморского побережья. Напомню, что в этом году там появился еще один «ребенок» издательского дома MediaPro – Pro Сочи. «Младенец» чувствует себя хорошо. Впрочем, как и «мама».

 

Что бы мы без вас делали?

Как вы уже знаете, наше «маленькое» торжество прошло на территории фитнес-клуба «Лимпопо» – самого крупного спортивно-оздоровительного комплекса Ставропольского края. Вспоминая приятные моменты, хочется еще раз поблагодарить за гостеприимство владельца «Лимпопо» – группу компаний «Космос». Активное спонсорское участие в нашем празднике принял и крупнейший в крае мегацентр «Коsмос», за что ему также большое и искреннее спасибо. Наряды на каждый день и для «выхода в свет» можно найти именно там!

Украшенный «триколористыми» шариками на солнце сверкал новый внедорожник SsangYong Rexton II от официального дилера марки в Ставрополе – компании «Хропаль-авто». За уникальный дизайн и мощный двигатель этот автомобиль получил громкие аплодисменты гостей. Помечтать о нем можно было каждому. А кто-то строил на этот внедорожник Супруги Пащенко, сфотографировавшись, сразу отправились к столу сигарного клуба «Х.О.», где их уже ждал владелец клуба Александр Горбунов, который с удовольствием угостил друзей сигарой. Кроме сигар, за этим столом можно было весь вечер дегустировать элитный алкоголь (именно поэтому даже не курящая, я была как-то раз замечена в непосредственной близости от представительства сигарного клуба).

– А вы помните, ведь наша «дружба фирмами» началась с материала о профессии пиротехника! – поприветствовала я Сергея Земцова, директора компании «Пироком».

– Так в жизни и бывает! – согласился он.

Действительно, с журналом Pro это бывает часто.

Трое мужчин в черном представились как «сочинские пацаны». Оказались представителями мебельной компании «Исток», действительно прибывшими с Черноморского побережья. Напомню, что в этом году там появился еще один «ребенок» издательского дома MediaPro – Pro Сочи. «Младенец» чувствует себя хорошо. Впрочем, как и «мама».

 

Что бы мы без вас делали?

Как вы уже знаете, наше «маленькое» торжество прошло на территории фитнес-клуба «Лимпопо» – самого крупного спортивно-оздоровительного комплекса Ставропольского края. Вспоминая приятные моменты, хочется еще раз поблагодарить за гостеприимство владельца «Лимпопо» – группу компаний «Космос». Активное спонсорское участие в нашем празднике принял и крупнейший в крае мегацентр «Коsмос», за что ему также большое и искреннее спасибо. Наряды на каждый день и для «выхода в свет» можно найти именно там!

Украшенный «триколористыми» шариками на солнце сверкал новый внедорожник SsangYong Rexton II от официразыграл среди гостей коробку сигар.

И вот случилось то, чего мы ждали с волнением. На сцену вышел «человек с шелковым сердцем» – Паскаль.

 

Шелковый Паскаль

Приехал он со своими музыкантами специально по приглашению Pro. «Вторые сутки только кофе с коньяком…» – начал Паскаль. И стало ясно, что от танцев сегодня никуда не деться. Танцевальную часть открыла медленная композиция «Опустевший сад». Выйдя на импровизированный танцпол, зрители не захотели с него уходить.

Ради того чтобы спеть хором песню нашей ранней молодости «Шелковое сердце», маленькая редакционная компания даже на время прервала тосты.

«Боже, как долго, долго…» – пел свою прощальную песню Паскаль. Но мы чувствовали, что вечер пролетает как одно счастливое мгновение.

А потом состоялся вынос 40-килограммового торта, по традиции изготовленного Ставропольским кондитерским домом «Подсолнух». «Кульминация праздника»,– поспешил объяснить ведущий. Торт, как нетрудно догадаться, был в триколоре и, конечно, подписан: «Pro». На вкус это сладкое чудо оказалось нежным медовиком с суфле сверху. Отведав торта, мы снова посмотрели на сцену. Там готовился к выступлению ростовский оркестр Seven Haven Band.

Но тут, по словам ведущего, пришло время «второй кульминации» («Под утро мы все вместе «откульминируемся», – радостно ответили ему за нашим столом). Это был оглушительный по красоте и силе салют, который было видно всему Юго-Западному микрорайону. Компания «Русский фейерверк» (официальный представитель компании «Пироком» в Ставрополе) задалась целью поразить всех и превзойти все, что ранее испытывало на себе видавшее виды ставропольское небо. В течение долгих минут его под изумленные возгласы гостей разрывало, расцвечивало и озаряло. То, что мы остались довольны, – это очень слабое описание наших восторженных чувств.

Сразу после салюта был официально открыт танцевальный вечер от Seven Haven Band. На гостей обрушились популярные мелодии Beatles, «Криминального чтива», узнаваемая «Лабамба», которую я вряд ли когда-нибудь смогу забыть...

Танцы в прямом смысле были до упада. И тут пришлось вспомнить о знаменитом театральном законе: «Если на сцене висит ружье, значит, оно должно выстрелить». Если мы веселились у бассейна, значит, в него должны были нырнуть…

И ведь нырнули!

Но я не буду описывать подробности. Вы просто представьте: начало лета, светящаяся от огней вода бассейна, романтичная медленная песня и двое, легко рассекающие водную гладь…

 

Бонус: интервью с Паскалем

Днем, пока музыканты удивлялись на 100% выполненному райдеру (что, как оказалось, редкое и приятное явление), я воспользовалась возможностью побеседовать с Паскалем.

– В одном из интервью вы называете своей любимой актрисой Гвинет Пэлтроу. Чем она вам так нравится?

– Это одна из моих любимых актрис. Девушка из высшего аристократического общества. У нее хорошее воспитание, но в то же время она немножко бесшабашная. Во всяком случае, на экране. Вот это сочетание меня и привлекает.

– Как ваш знак Зодиака – Лев – проявляется в вашем характере?

– По дню рождения я близок к Деве, поэтому, наверное, мне даровано не свойственное Львам спокойствие. Первостадийные Львы, те, которые сразу после Рака, – очень эмоциональные, взрывные. Но вообще, обычные львиные веселость и добродушие мне тоже свойственны.

– Какую музыку нужно слушать, чтобы хорошо себячувствовать?

– Ну было бы нескромно сказать «мою», хотя она оптимистична, позитивна, несет в себе опре-деленный заряд хорошего настроения, несмотря на то, что в ней попадаются иногда грустные тексты. Но это тоже светлая грусть.

Что слушать – зависит от настроения человека.

– Я знаю, что вы не только певец, но и композитор. Расскажите, кому пишете песни?

– Самый, пожалуй, известный и стабильный исполнитель – это Григорий Лепс. Практически в каждом альбоме есть одна-две моих песни.

– Важное открытие, которое вы сделали?

– Я прихожу к выводу, что Бог объединяет, а государство разделяет. Я – за мир без границ. Но не без границ нравственных.

– Вы глобалист?

– Да. Я надеюсь, что люди однажды проснутся и поймут, что мы все живем на этой планете, чтобы эволюционировать, стать лучше, чище, добрее друг к другу, и отменят границы, построенные политиками. Представляете, какое это было бы счастье?

– Кого вы считаете символом современной России?

– Медведева. Я знаю его до занятия высоких постов. И это не только фамилия и внешность. Я рад тому, что во власти появляются молодые, перспективные люди. Во всех этих событиях – хоккее, футболе, Евровидении, Олимпиаде 2014 – угадывается рука политиков, но ведь мы все испытываем душевный подъем и гордость за нашу страну. Мы можем похвастаться не только газом и нефтью.

– Если бы вам поручили написать новый гимн России, каким бы он был?

– Мне очень нравится мелодия нашего нынешнего гимна. Текст лаконичный, отражает все, что необходимо. Я бы, наверное, сделал гимн более лиричным, романтичным. Вот именно поэтому я гимны и не пишу.




© 2007—2008 MediaPro Издательский дом,

Россия, Ставрополь, ул. Мира, 355, офис 16
Телефоны: +7 (8652) 941-601, 371-862, 371-863.
Email: info@mediapro26.ru

Создание сайта — Слимарт