Подробный отчет

3 июня. Ночной клуб «Эрмитаж». День Рождения журнала Pro. Акция «Люди в белом». О том, что было. Полный отчет. Вся правда.

 

Адреналин для мемуаров

Свой первый День Рождения мы отметили с приключениями и перипетиями, так что команде Pro будет что рассказать внукам и написать в мемуарах. Праздник задуманного нами масштаба – это сверхдоза адреналина для всех, кто участвует в его подготовке. Мы подозревали об этом. Но, помня об обещании «продолжать удивлять», все же решили рискнуть.

Накануне вечером, когда каждый отчитался о своем вкладе в подготовку операции «Люди в белом», мы уж было подумали, что все предусмотрели. Казалось, все расписано по минутам, назначены ответственные, страхующие ответственных и даже те, кто спасет страхующих ответственных, если первые два заслона не выстоят. Команда Pro ждала только команды «Поехали!»…

Мы уже боялись, что все пройдет слишком гладко. Но нет, обошлось. Судьба не то что не обделила, а щедро наградила виновников торжества праздничной суетой, волнующими моментами и острыми переживаниями. Было все: заклинивали двери, сгорали предохранители, стояли в пробках машины, опаздывали столы, путались километры белоснежной ткани, ссорились звезды, неумолимо таял от сорока градусной жары торт… Видимо, сгусток нашей зашкаливающей энергии материализовался в сюрпризах, которые на всем протяжении того непростого дня преследовали команду Pro.

Но тем не менее мы с бодрыми улыбками отважно вышли навстречу гостям. Вот они мы, команда Pro – такие, как есть. Первые «глянцевые» в Ставропольском крае. Первые, кто осмелился праздновать День Рождения с таким размахом. Первые, кто не побоялся честно признаться: то, что у нас в итоге получилось, мы и представить себе не могли.

А вот они вы – наши друзья и партнеры. Спасибо вам за поддержку и понимание, на которые мы даже не рассчитывали. Ну что, будем продолжать удивлять друг друга?

А теперь подробно о том, как это было…

 

Все в белом

Генеральными партнерами вечера были мебельная компания «Koryna» и ночной клуб «Эрмитаж».

Партнеры вечера: группа компаний «Космос», Ставропольский кондитерский дом «Подсолнух», туристическое агентство «Шелковый путь», сеть ювелирных салонов «Золотая Артель», свадебный бутик «Кэтрин», а также творческий союз «Ателье-Ателье».

Безопасность обеспечивали серьезные люди в черных костюмах из охранного предприятия «СМЕРШ» – единственные, кто не поддался белому ажиотажу.

Белый цвет правил бал. Гости в белом проходили по белому лабиринту, получали в подарок фирменные белые пакеты Pro, а затем профессионалы модельного агентства «Те, кто» провожали их в самый белый зал города, от пола до потолка задрапированный белой тканью. На плазменные экраны транслировалось изображение с камер, которые снимали все происходящее в зале и на сцене.

Гостеприимным хозяином выступил Человек года Pro2005, директор клуба «Эрмитаж» Михаил Сенин. Произведенная им радикальная смена имиджа привлекла всеобщее внимание: Михал Михалыч появился на публике не в привычном casual, а в элегантном белом костюме.

Несмотря на строгий белый дресс-код, нам удалось избежать официоза и пафоса. Отчасти – благодаря легкой незавершенности интерьера клуба «Эрмитаж», оставляющей простор для смелых фантазий. Отчасти – благодаря неподражаемому стилю общения Отара Кушанашвили, с которым многие из присутствовавших уже были знакомы по Премии года Pro2005. Отар возник в облаке белого дыма после того, как Голос свыше объявил о начале праздника. Ведущий, кстати, не выпал из контекста и также облачился в белый костюм.

«Давайте радоваться и валять дурака! С Днем Рождения нас!» – призвал Отар, завершая краткую, но эмоциональную речь о лете, Ставрополе и журнале Pro.

На сцене появилась главный редактор журнала Pro Ирина Боголюбова.

В первую очередь она поблагодарила свою команду, людей, «которые делают журнал Pro каждый день». Главный редактор сказала и о том, что ставропольский бизнес давно был достоин качественного представления своих товаров и услуг на глянцевых страницах. Именно журнал Pro претворил эту возможность в жизнь.

«Мы гордимся тем, что журнал Pro – первый глянцевый бренд Ставропольского края, который в этом году достойно представляет наш регион на Международном конкурсе печатных изданий «Обложка года», – особо отметила Ирина Боголюбова.

В финале своего выступления главный редактор обратилась к гостям: «Ничего бы этого не было, если бы не ВЫ. Сегодня нам хочется сказать особые слова благодарности всем, кто принимал участие в становлении журнала.

За год у нас появились истинные друзья и надежные партнеры. Спасибо вам за советы, доверие и искреннюю поддержку. Я хочу сказать, что это был наш с вами год. Это был год совместных открытий, общих свершений и нашего с вами успеха».

 

Премия года Pro2006

В этот вечер на гостей была возложена ответственная миссия – определить номинантов на Премию года Pro2006.

В августе 2005 года Издательский дом «MediaPro» учредил ежегодный конкурс Премия года Pro. В 2006 году конкурс будет проходить во второй раз. Премия года Pro – это награда лидеров рынка и уникальная возможность заявить о своих достижениях, получив знак общественного признания – статуэтку из серебра 925 пробы в виде литер Pro.

В течение двух месяцев все желающие заполняли заявки на участие в конкурсе Премия года Pro2006. Третьего июня гости праздничного вечера отметили на листах голосования имена достойнейших, на их взгляд, фирм и компаний нашего края. Подсчет голосов и определил финалистов. Их имена были объявлены в конце вечера. Вот они.

В финал конкурса Премия года Pro2006 в номинации «Бизнес и управление» вышли: филиал ОАО «МДМ-Банк», торговый центр «Нестеров», филиал ООО «РосгосстрахЮг». В финал конкурса Премия года Pro2006 в номинации «Дом и интерьер» вышли: творческий союз «Ателье-Ателье», салон мебели «Европа», мебельная компания «Koryna». В финал конкурса Премия года Pro2006 в номинации «Красота и здоровье» вышли: салон «Велонда», центр красоты «Ив Роше», фитнес-клуб «Профит». В финал конкурса Премия года Pro2006 в номинации «Мода и стиль» вышли: бутик «Парад», торговый центр «ПЛАZА», бутик «Studio A.V.». В финал конкурса Премия года Pro2006 в номинации «Индустрия отдыха и досуга» вышли: туристическая компания «Вереск», кафе «Молинари» и ночной клуб «Эрмитаж».

 

Друзья Pro

Даже после того как листы для голосования были собраны, активное участие гостей в шоу продолжалось. Микрофон из рук ведущего периодически уходил в зал, чтобы дать возможность очередному гостю сказать несколько теплых слов о Pro.

Красноречивы были и подарки, которые журнал получил от своих друзей. Благодаря Владимиру Малхозову теперь на ночном небе регулярно восходит звезда Pro. Персона нашего майского номера подарил журналу сертификат на звезду 9-й величины. Можете поискать ее в созвездии Геркулеса по координатам α 170121.85, δ +420950.5.

Одним из партнеров вечера стал бренд «Epique Superslims» – изысканные сверхтонкие сигареты для современных женщин. Наших гостей приятно удивили размещенные на каждом столе эксклюзивные композиции. В них, под экзотическим пером павлина, приглашенные обнаружили цветок орхидеи, а также сигареты «Epique Lights» и «Epique Lights Menthol» в пачках лиловых и нежно-изумрудных тонов с золотой искоркой. Элегантную атмосферу подчеркивали девушки Epique – в стильных платьях, с необычными аксессуарами в виде перьев павлина на серьгах и босоножках. Девушки рассказывали гостям о модной новинке. Партнеры Pro – сеть ювелирных салонов «Золотая Артель», туристическое агентство «Шелковый путь» и кондитерский дом «Подсолнух» – продлили праздник трем счастливчикам, которые сумели вовремя проявить смекалку и находчивость.

Туристическое агентство «Шелковый путь» поощрило путевкой в Анталию эрудита, ответившего, где проходит нулевой меридиан.

Подарочный сертификат на изготовление эксклюзивного торта от ставропольского кондитерского дома «Подсолнух» достался гостю, который быстрее остальных подсчитал всех годовалых младенцев на фотографиях в юбилейном номере (правильный ответ – 11, фото главного редактора + 4 фото в рубрике «Вопрос номера» + 6 фото в проекте «Растем вместе»).

Эксклюзивный брелок из чистого золота с логотипом Pro от сети ювелирных салонов «Золотая Артель» был выставлен на аукцион. Финишировали торги, когда цена поднялась до 30 тысяч рублей. Но не был бы этот аукцион праздничным, если бы щедрого покупателя не ждал сюрприз: раритетная вещица, стоимость которой заметно возрастет с годами, досталась счастливице совершенно бесплатно.

 

Proграмма удовольствий

Будучи глянцевым изданием, отмечающим свой День Рождения в самом гламурном месте города, мы не могли не подарить нашим гостям этот сувенир красоты и хорошего вкуса – показ трех fashion-коллекций от бутика

«Ангел». «Мы начинаем жить летом!» – радостно возвестил Отар, предваряя первый выход красивых людей в красивой летней одежде от всемирно известных марок.

После долгих творческих споров о том, каким должно быть праздничное шоу, для гостей приготовили несколько горячих, острых и сладких блюд. На горячее припасли танцора с огнем. Любителям высокого искусства были предназначены выступления балерины и воздушного акробата. Остроты добавила откровенная девушка, раскачивающаяся на качелях.

А десерт был, как полагается, фантастически красивым и полным нежной романтики. По подиуму прошли невесты в волшебных свадебных платьях от бутика «Кэтрин» и в лучших традициях жанра бросили в зал букеты. Имел место и вполне реальный шестидесятикилограммовый торт от кондитерского дома

«Подсолнух», который разрезала главный редактор Pro Ирина Боголюбова.

«Паренек готовился к встрече с вами, потому что он любит вас!» – воскликнул Отар, в доказательство предъявляя публике свою футболку с крупной надписью впереди: «Вы – главная интеллектуальная институция края! Ваш Отарик», а на спине – «Ставрополь. 03-06-06». Стянув с себя сие чудо, он подарил его главному редактору в знак особого расположения.

Группа «Премьер-Министр» спела на нашем Дне Рождения свои лучшие песни.

И, глядя в конце вечера на радостные улыбки наших гостей, которые с любопытством листают свежий юбилейный номер Pro, общаются друг с другом, встречают своих старых знакомых, с которыми некогда было увидеться в будни, танцуют и хором подпевают «В каждой строчке только точки…», мы вздохнули с облегчением. Кажется, у нас получилось что-то доброе, теплое и хорошее. А значит, завтра с новыми силами мы продолжим вас удивлять…




© 2007—2008 MediaPro Издательский дом,

Россия, Ставрополь, ул. Мира, 355, офис 16
Телефоны: +7 (8652) 941-601, 371-862, 371-863.
Email: info@mediapro26.ru

Создание сайта — Слимарт