Премия года Pro 2007

О том, как начался вечер

Для меня этот вечер начался очень странно. На церемонию мы приехали вместе с Олегом Кесельманом. Напомню, что Олег – пилот команды «DreamCar Racing», участвующей в немецком Кубке Porsche, номинировался на Премию Pro как «Гордость России». Строгий фейс-контроллер на входе в ночной клуб «Эрмитаж» попросил нас предъявить приглашения. Олег протянул свое, а вот у меня никакого подтверждения причастности к празднику с собой не было. Невзирая на вечернее платье, искреннее удивление и молящую улыбку, секьюрити из охранного агентства «Смерш» остановил «непрошенную гостью». Конечно, через пару минут недоразумение было устранено. Но все это еще раз подтверждает, что на церемонии вручения Третьей ежегодной премии Pro случайных людей не было. Спасибо «смершевцам» за бдительность.

 

О том, как приятно было слышать теплые слова

Эту премию стоило учредить хотя бы для того, чтобы раз в год услышать столько хорошего о журнале Pro от его читателей и рекламодателей. Мы не напрашивались, нет! Мы даже просили гостей праздника откровенно высказать свои замечания и предложения. Но нам отвечали: «Ребята, все отлично. Продолжайте в том же духе. И денег вам побольше!». Ну как вас не полюбить за такие слова, дорогие наши рекламодатели? Как не поблагодарить Ольгу Казакову, пожелавшую журналу Pro «Толстеть, толстеть, и еще раз толстеть»? Как не выразить признательность Олегу Пащенко, который пожелал нам «Денег, денег, и еще раз денег»? Как не вспомнить Олега Зацаринного, который ответил: «Удачи, удачи, и еще раз удачи»? …И еще раз позвольте поблагодарить вас за все теплое и хорошее, что вы о нас сказали, не взирая на яркий свет камеры в лицо и микрофон, бесцеремонно вторгающийся в ваши разговоры с друзьями.

 

О том, как прошла церемония награждения победителей Премии Pro 2007

Не раз и не два спросили меня на следующий день друзья и знакомые: «Как прошло?». Прошло гладко, отвечала я. Не было падений, которые так любят фотографы кинофестивалей. Не было технических проблем. Практически не было проблем с человеческим фактором. После третьей Премии ИД MediaPro может смело дополнить список своих услуг строкой «Организуем мероприятие любой сложности». До начала приезда гостей я подслушала, как фотографы делили «зоны внимания». «Особое внимание победителям, – давал наставления арт-директор. – Все они будут подниматься по вон той крутой лестнице на сцену…». От фотографа Алексея последовал вопрос: «А «крутая» – это характеристика или статус?». «И то и другое».Фотографы разобрались с диспозицией, съемочная группа компании CTG, которая уже не первый год запечатлевает для истории наши праздники, приготовила камеры. Гости не заставили себя ждать. Уже через полчаса после объявленного в приглашениях времени в зале не было свободных мест. Были роскошные букеты, ослепительные улыбки в объектив, неожиданные и долгожданные встречи. Дамы, пользуясь редкой в нашем городе возможностью, «выгуливали» свои вечерние наряды и бриллианты. Ровно в половине девятого ведущий Родригес объявил начало церемонии. В первой номинации – «Бизнес и управление» – за победу боролись ОРТЦ «Ставрополь», торговый центр «Ниагара» и торговый центр «ЦУМ». Для вручения неизменного символа Премии серебряной статуэтки Pro на сцену пригласили управляющего Филиалом ОАО Банк ВТБ в городе Ставрополе Татьяну Погорелову, которая и вскрыла заветный конверт.Восходить по «крутой» лестнице выпала честь Оксане Свердло-вой, директору ОРТЦ «Ставрополь». Увидев победительницу, Татьяна Александровна добавила к поздравлениям еще одно пожелание: «Не потерять свое женское лицо в бизнесе и придать бизнесу человеческое лицо». В следующей номинации «Интерьер и дизайн» конкурировали мебельный шоу-рум «daVinci», салон мебели «Европа», галерея мебели «Эвелин». Директор студии интерьеров «Арт-Дизайн» Ольга Филиппова объявила судьбоносное: «daVinci». Ирина Локтионова получила статуэтку. Затем на сцену был вызван самый активный участник sms-голосования Олег Дрогобецкий. Его старания не прошли даром: в качестве приза Олег Михайлович получил поездку в Анталию от туристической компании «Вереск». В номинации «Красота и здоровье» были представлены имидж-студия «Паради», сеть магазинов «Л’Этуаль» и «Центр Натальи Болдурчиди». Награждать победителя было поручено стильному мужчине Андрею Болдыреву, директору компании «Шоу-Техника», который, по его собственному признанию, имеет непосредственное отношение и к красоте, и к здоровью. Победительница Наталья Болдурчиди пожелала всем красоты в Новом году. В предпоследней номинации «Мода и стиль» соперниками оказались часовой салон «Стиль Тайм», бутик «Кружева» и бутик «ЛеКадо». Победителя назвала Замира Тренба. Победу праздновал часовой салон «Стиль Тайм». «Спасибо всем, кто голосовал за нас, и коллективу, создающему такие праздники в нашем городе», – сказал в ответном слове директор салона Карен Акопян.И, наконец, наступило время для последней номинации «Гордость России». По условиям конкурса в этом году Человеком года Pro мог стать победитель любой из номинаций, главное условие – набрать наибольшее количество голосов. Именно за победителя номинации «Гордость России» активнее всего голосовали с помощью sms и интернета. Елена Бережная, Олег Кесельман, Андрей Чемеркин. Кого из нихчитатели Pro решили удостоить Премии? Победителя объявил Герой России Михаил Миненков. Им стал Олег Кесельман. Все победители получили букеты от компании «Арт-Флора» и смогли весь вечер наслаждаться этими шедеврами цветочного искусства.

 

О том, как группа «СерьГа» продолжила праздничный вечер

Начали со старой песенки времен группы «Бригада С» (в этом коллективе когда-то играл Сергей Галанин). Это был «Сантехник на крыше». Такое начало не было случайным: первого декабря день рождения праздновал хороший друг, легендарный рокер и бывший коллега Сергея Галанина по «Бригаде С» Гарик Сукачев. Затем последовала философски-лирическая «Теплый воздух от крыш» и другие знаковые вещи группы: «А что нам надо», «Страна чудес», «Дорога в ночь», «Дети большого города». Трудно найти человека, который бы не слышал эти песни.Исполнив «Одиночницу» (песню, посвященную экс-партнерше Галанина по телепроекту «Танцы на льду» Марии Бутырской), Сергей Юрьевич произнес со сцены: «Да здравствует отечественное фигурное катание! Да здравствуют наши чемпионки!». Не уверена, что Галанин знал об этом, но в зале присутствовала прославленная фигуристка, олимпийская чемпионка и героиня мартовского номера Pro Елена Бережная. Видимо, поэтому публика аплодировала с удвоенной силой. Концерт продолжался больше часа. Впечатляющей концовкой стало исполнение рок-версии песни «В лесу родилась елочка». Добавить, как говорится, тут нечего.

О том, как дружба становится по-настоящему крепкой

Но праздник общения, конечно, не получился бы таким теплым, сближающим и веселым без достойного угощения. Любители традиционного русского напитка смогли оценить вкусовые качества самой чистой водки в мире «IMPERIA Русский Стандарт», которая рождена и произведена в России. Для ее изготовления используются лучшие компоненты и современнейшие технологии производства. Эта роскошная и изысканная водка предназначена для настоящих ценителей. Очаровательные девушки в красном, украсившие собой наш праздник, на протяжении всего вечера рассказывали гостям о достоинствах этого напитка.

 

О том, что рассказал Сергей Галанин

Эта глава моего рассказа по хронологии событий должна была бы стоять в начале, но самое вкусное обычно приберегают на закуску. Итак, ранним вечером первого декабря мне пришлось оторвать от подготовки к концерту лидера группы «СерьГа» Сергея Галанина ради эксклюзивного интервью. Когда я вошла в уютный VIP-зал бара, скучающий Сергей смотрел по телевизору какой-то старый фильм. С него и начали.

– Дурацкий фильм этот, «Презумпция невиновности». Полищук играет рок-звезду, Богатырев – ее директора. Такая хрень перестроечная. Просто странно, что такие хорошие актеры соглашались играть в таких фильмах... Хотя, наверное, время было такое, когда на кино все забили, а профессия требует хоть какой-то творческой реализации.

– А вы какие фильмы любите?

– Старые, советские. Им, конечно, мешал определенный идеологический аспект, но там была и романтика отношений, и великая любовь какая-нибудь. «Сердца четырех», что-нибудь такое. Там такие люди играли, там такая школа актерская была! Они были как мы, такие «чокнутые» в своей профессии. Сейчас другие времена, сложные для любого творческого человека. Деньги, деньги, деньги. Зарабатывать деньги легче, производя масс-продукт. Зачем заниматься каким-то творческим поиском? Только самые гениальные, зани-маясь масс-культом, как-то вытягивают его на достойный уровень. Но, видимо, на то они и гении… А эти фильмы перестроечные – ужасные. Мы сами с «Бригадой С» в то время в каких-то фильмах снимались, но не обо всех можно сказать теплые слова.

– Книги, которые вы читали в детстве, и книги, которые читают ваши сыновья, –сильно разнятся?

– Дети не читают. Один еще не умеет, другой уже разучился. Потому что Интернет, телевизор, кино… Информации и так всюду много. Наверное, это и мой просчет. Надо было пытаться как-то привить любовь к книге, даже давлением...

– А на вас родители давили?

– Тогда не надо было давить. Книга была порталом в другой мир. Ты читал книгу и как будто ехал за границу. А теперь порталов слишком много. Книга нужна только тем, кто устал от информационного нашествия и хочет спокойно, вдумчиво почитать. Да и то, сейчас столько книг, и практически все – сериального уровня.

– А вы что читаете?

– Зависит от настроения. Бывает, что-то библейское или о человеческих взаимоотношениях, иногда классика оказывается под рукой. Обычное дорожное чтиво – Донцову или Устинову – я никогда даже в руках не держал. Акунин – это некая грань для меня. С одной стороны интересно, познавательно, динамично, с другой стороны – массово. Я считаю, он очень талантлив, это уровень Конана Дойла.

– Какую музыку вы слушали до того, как стали писать свою?

– Всякую… Антонова, «Веселых ребят», «Синюю птицу», «Цветы»… Потом появилась «Машина времени», но это уже когда сами начали поигрывать. Западная музыка приходила, слушал «Биттлз», «Роллинг Стоунз», «Кридонз». Часто на этих пластинках не было названий, было просто написано «Вокально-инструментальный ансамбль». Тогда пиратство процветало не меньше, чем сейчас.

– Да не помню. Наверное, еще в школе, когда собралась первая группа и мы начали делать что-то свое. Я понял, что музыка может вызвать у меня продолжительный интерес.

– А когда у вас автограф впервые попросили, помните?

– На каком-то концерте. Сейчас автографы берут у всех, кто хоть раз мелькнул по телевизору. На всякий случай. Хотя я, конечно, не отказываю, если у меня просят. Но сам ритуал обесценился. Другое дело, когда автограф берут у человека, чья слава проверена временем.

– А вы когда-нибудь брали автографы?

– У меня есть несколько. Михаила Козакова, Леонида Филатова. Есть автограф ребят из «Red Hot Chili Peppers». «Аэросмитовский» автограф на гитаре есть. Это хорошее дело, брать автограф, если понимать, у кого ты его берешь. У меня есть автографы на пластинках моих друзей, которыми я дорожу, которых люблю и уважаю: Жени Моргулиса, Гарика Сукачева, Кости Кинчева. Это близкие мне по духу и по сердцебиению люди из музыкального цеха. Есть автограф Толика Круглова. Я был очень рад. Тем более, что потом Толика не стало, а его автограф сохранился. Надо помнить, что люди не вечны. А автографы остаются, как хорошая память. Несут в себе какой-то энергетический заряд того человека.

– Насколько я знаю, группа «СерьГа» сейчас в основном занимается клубной деятельностью…

– Ну, в общем, да.

– И каковы ее преимущества?

– Она регулярная, эта деятельность. Такая система уже давно работает. Страна большая, мы периодически открываем для себя новые города. Иногда интересно смотреть на людей, которые случайно зашли в это заведение, и вдруг они начинают по-другому себя ощущать, глаза у них по-другому горят… Видно, что мы их заинтересовали.

И начинается между нами некая виртуальная дружба.

– Какие песни вы сегодня сыграете?

– Клубная концертная деятельность тем и интересна, что народ собирается разноплановый, и заранее составить список песен невозможно. Мы смотрим по ходу выступления. Конечно, есть песни, без которых мы никуда, самые мастодонты, «погибшие хиты», как мы их называем. – А когда эти песни писались, было предчувствие, что они станут хитами?

– Иногда. «А что нам надо» – было, «Страна чудес» – было, «Дети большого города» – не было. Здесь сыграл большую роль дуэт с Михеем, песня зазвучала по-новому. «Дорога в ночь» – тоже нет. «Холодное море молчит» – просто для кино написали хорошую, добротную песню. Понравилась людям. Здорово, приятно. Что касается песни

«Теплый воздух от крыш», тут клип сыграл свою роль. Культовый, я считаю, в нашем клиповом хозяйстве. Там и Машков, и Смоляков играют. И песня сама по себе не плохая, хотя не по законам хита написана.

– А какие законы у хита?

– Ходит такое мнение, что хит – это та песня, у которой запоминающийся припев. А в песне «Теплый воздух от крыш» нет припева. Но я больше склоняюсь к тому, что хит – эта песня, которую можно напеть, а напеть-то можно и без припева. Хит можно сыграть на гитаре, на пианино. Просто стуча вилкой по стакану что-то промурлыкать. Должна в нем быть какая-то зацепка: мелодическая или смысловая. Одна строчка интересная. Всегда возможны варианты. Хит – это не «лего», чтобы его раз-раз и сложил. Вот в песне «Дорога в ночь» нет припева, да и куплет трудно пропеть. Иногда даже мне самому. Но есть красивая тема на гитаре. И общее звучание обволакивающее, завораживающее. «А что нам надо» и «Страна чудес» – стандартные хиты. Остальные песни… мне самому по приколу, что они запомнились. Эти песни прошли проверку временем, их слушает уже второе поколение. Периодически где-то в Интернете нарываешься на фразы типа «Кто знает, что за песня «Свет в оконце»? Я вчера ее услышал!». А песня-то 93-го года розлива. Получается, ей уже 14 лет.

– Как вы настраиваетесь перед концертом?

– Надо отдохнуть. Отдохнуть, чтобы не быть отмороженным, вялым. Сон – лучшая настройка. Сейчас у меня все силы коньки забирают. Идет тур по России

с участниками проекта «Танцы на льду», 25 городов. Ставрополь… его, по-моему, нет.

– У нас нет ледового дворца.

– Нет? Жаль… Вчера вот выступали в Рязани. Сегодня они в Казани, а я здесь. 

– Что вам дало участие в «Танцах»?

– Первое – общение с уникальными людьми, профессионалами экстра-класса, спортсменами планеты Земля. Спорт оказался сродни рок-н-роллу, тоже всегда на грани. Понятное дело, что нам легче – мы не так рискуем.

Фигурное катание более травматично. Но все равно это работа на пределе человеческих возможностей. И, как оказалось, спортсмены тоже ценят живую музыку. Второе – я подтянулся, пришел в физическую форму. Я еще летом, перед тем, как принять участие в «Форте Баярд», бегал по часу на дорожке. Таких идиотов там больше не было. Упертый парень такой. А участвуя в ледовом шоу, тренировался раз пять в неделю. До первого показа было всего три недели на подготовку. А теперь мы с моей новой партнершей Мариной Климовой уже делаем поддержки.

– Вы когда-нибудь за собой замечали симптомы звездной болезни?

– Если бы вы мне дали список, что считать симптомами… Может, самй яркий – хаять все вокруг и говорить, какой я крутой? Тогда главных симптомов у меня нет. Я, конечно, обсуждаю то, что мне активно не нравится, но только в кругу близких людей. Выносить это на суд общественности не правильно, потому что я тоже могу ошибаться. Часто так бывало – думаешь о ком-то не очень хорошо, а потом оказывается, что он человек хороший, а это главное. Самое главное и самое сложное – быть хорошим человеком. За это можно многое простить.




© 2005–2020
Официальный сайт журнала Pro